Windows 95/98/NT/2000 FAQ - Как установить Key Management Server?

Key Management Server позволяет обеспечить защиту электронной почты при помощи подписи и шифрования сообщений. Для установки выполните следующее:

  1. Подключитесь к серверу Exchange в качестве администратора 
  2. Вставьте Exchange Server 5.5 CD
  3. Запустите программу установки Exchange (SETUP.EXE)
  4. Нажмите Add/Remove
  5. Выберите "Microsoft Exchange Server" и нажмите Change Option
  6. Пометьте "Key Management Server" и нажмите OK
  7. Нажмите Continue
  8. Введите имя и пароль служебной учетной записи для данного узла и нажмите OK
  9. На этом этапе у вас появится возможность (только один раз) посмотреть специальный стартовый пароль. Вы должны сохранить его в безопасном месте и вводить каждый раз при запуске сервера KM. Также вы можете сохранить пароль на дискету. Нажмите OK для продолжения.
  10. Если вы решили сохранить пароль на дискету, программа установки попросит вас указать место, в котором будет сохранен пароль. По умолчанию это диск A:, однако, вы можете указать любой другой диск. Обратите внимание, что если вы сохраните пароль на винчестере, он станет доступен остальным пользователям. 
  11. После завершения программы установки вам следует переустановить все ранее установленные пакеты исправлений.

Пароль доступа к серверу KM сохраняется в файле kmserver.pwd, содержащем что-нибудь наподобие:

SWOBRQSBQZPSPQC

Для завершения установки необходимо настроить службу Key Management таким образом, чтобы она запускалась автоматически при загрузке системы:

  1. Откройте пункт Services панели управления Control Panel (Start - Settings - Control Panel - Services)
  2. Выберите службу "Microsoft Exchange Key Management Server"
  3. Нажмите Startup
  4. Выберите Automatic и нажмите OK
  5. Вы также можете запустить эту службу немедленно, нажав на кнопку Start. При этом вам потребуется указать диск, на котором расположен пароль, или ввести его вручную.