Windows 95/98/NT/2000 FAQ - Как запретить пользователям создавать общие папки верхнего уровня?

Как запретить пользователям создавать общие папки верхнего уровня?

По умолчанию, все пользователи могут создавать папки верхнего уровня, однако вы можете запрещать и разрешать создание таких папок для отдельных пользователей.

  1. Запустите программу администрирования Exchange
  2. Раскройте ветку нужного вам узла и выберите Configuration
  3. В меню Files выберите пункт "Information Store Site Configuration", а затем Properties
  4. Перейдите на закладку "Top Level Folder Creation"
  5. Вы увидите, что опция "Allowed to create top level folders" по умолчанию установлена в значение "All". Измените значение на "List" и нажмите кнопку Modify
  6. Появится список почтовых ящиков Exchange. Выберите те почтовые ящики, владельцам которых вы хотите разрешить создание папок верхнего уровня, и нажмите OK
  7. Нажмите Apply, а затем OK

Настройка создания в Exchange папок верхненго уровня
- Установка прав на создание папок верхнего уровня

С другой стороны, вы можете оставить вышеуказанные настройки в значении "All", и указать список пользователей, которым будет запрещено создавать такие папки.

Если пользователь, которому вы запретили создавать папки, в текущий момент подключен к своему почтовому ящику, он по-прежнему сможет создавать папки верхнего уровня до тех пор, пока не перезапустит Outlook/Exchange.