Windows 95/98/NT/2000 FAQ - Как заставить пользователей выполнять определенные операции перед завершением работы?

Как заставить пользователей выполнять определенные операции перед завершением работы?

  1. Запретите завершение работы, внеся изменения в реестр.

  2. Создайте командный файл Выход из Windows.bat, содержащий перечень операций, которые пользователь должен выполнить перед завершением работы и команду выключения компьютера. Например, если нужно выполнить резервное копирование, содержание командного файла будет примерно таким (утилита SHUTDOWN.EXE поставляется в составе resource kit):

    call "Мое лучшее средство для резервного копирования.bat"
    shutdown /l /y /c /t:2

  3. Скопируйте его в C:\Winnt\Profiles\Forgetful and silly User\Главное меню\

В итоге: После перезагрузки внизу исчезнет пункт меню - Завершение работы, зато в верхней части появится пункт Выход из Windows.